Контакты
Контактная информация
Адрес
125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корп. 2, корп. 3 (метро Сокол)
Телефон
+7 (800) 700-65-12Операционная касса, обмен валюты
Адрес
125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корп. 2 (метро Сокол)
Телефон
+7 (495) 651-65-12Обслуживание физических лиц,
касса банка, прием биометрии
Часы работы
Пн-Пт: с 10.00 до 18.30 (без перерыва на обед)
Выходные дни
Суббота, Воскресенье
Обслуживание юридических лиц
Часы работы
Пн-Пт: с 10.00 до 18.30
Выходные дни
Суббота, Воскресенье
Центр заботы о клиенте
Как связаться с банком
Для получения финансовой информации по вашим продуктам свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 700-65-12 (круглосуточно и без выходных) или задайте свой вопрос через Интернет-банк
Напишите нам:
По электронной почте info@sbibankllc.ru (письмо может быть написано в свободной форме в т.ч. с приложением рукописного обращения)
Отправьте бумажное письмо по адресу: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корпус 3*
Информация о порядке получения обращений (жалоб), в т.ч. для направления заявления о нарушении авторских и (или) смежных прав Претензия может быть направлена одним из следующих способов: - в Отделении Банка при личном визите или через уполномоченного представителя; - почтовым отправлением по адресу Банка: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корпус 3; - по электронной почте Банка info@sbibankllc.ru Срок рассмотрения обращений (жалоб): в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Порядок подачи и сроки рассмотрения претензий установлен разделом №4 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц в Эс-Би-Ай Банк ООО. Информация о контролирующих органах