Контакты

Контактная информация

Адрес

125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корп. 2, корп. 3 (метро Сокол)

Телефон

+7 (800) 700-65-12

Операционная касса, обмен валюты

Адрес

125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корп. 2 (метро Сокол)

Телефон

+7 (495) 651-65-12

Обслуживание физических лиц,
касса банка, прием биометрии

Часы работы

Пн-Пт: с 10.00 до 18.30 (без перерыва на обед)

Выходные дни

Суббота, Воскресенье

Обслуживание юридических лиц

Часы работы

Пн-Пт: с 10.00 до 18.30

Выходные дни

Суббота, Воскресенье

Центр заботы о клиенте

Как связаться с банком

Для получения финансовой информации по вашим продуктам свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 700-65-12 (круглосуточно и без выходных) или задайте свой вопрос через Интернет-банк

Напишите нам:

По электронной почте info@sbibankllc.ru (письмо может быть написано в свободной форме в т.ч. с приложением рукописного обращения)

Отправьте бумажное письмо по адресу: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корпус 3*

Информация о порядке получения обращений (жалоб), в т.ч. для направления заявления о нарушении авторских и (или) смежных прав
Претензия может быть направлена одним из следующих способов:
- в Отделении Банка при личном визите или через уполномоченного представителя;
- почтовым отправлением по адресу Банка: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корпус 3;
- по электронной почте Банка info@sbibankllc.ru
Срок рассмотрения обращений (жалоб): в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Порядок подачи и сроки рассмотрения претензий установлен разделом №4 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц в Эс-Би-Ай Банк ООО.



Информация о контролирующих органах