Партнер, которому доверяют

За 26 лет на российском рынке мы зарекомендовали себя надёжным партнёром для бизнеса

Подробнее о Банке
  • 26 лет

    на российском рынке

  • 300+

    сотрудников

  • 25+

    активных вакансий

benefit

Комфортная среда

Офис в двух минутах ходьбы от метро Сокол. Отсутствие дресс-кода и лишних ритуалов.

benefit

Достойная зарплата

Официальное трудоустройство. Белая заработная плата. Корпоративная мобильная связь и обучение.

benefit

Перспективы роста

Много возможностей для профессионального роста. Можно предложить проект и возглавить его.

benefit

Отличный коллектив

Демократичное и позитивное общение, открытость и максимальная поддержка.

benefit

Гибридный график

Даём полную свободу выбора. Решайте, где и когда работать максимально эффективно

benefit

Удаленный график

Для тех, кто не хочет торопиться с утра в офис и тратить время на дорогу

Наши ценности

Работа в команде

Строим эффективные команды и доверительные отношения

Фокус на клиенте

Слышим клиента и внедряем изменения с учетом его потребностей

Финансовые инновации и развитие

Привносим инновации в финансовую сферу и постоянно развиваемся

Дух предпринимательства

Находим возможности и добиваемся результата

Главный специалист направления компенсаций и льгот

arrow-gray

Обязанности:

  • Планирование бюджета расходов на персонал (в т.ч. ФОТ до 350 чел) на годовой основе, контроль исполнения бюджета (самостоятельная работа над отчетами), анализ причин отклонений, информирование менеджмента Банка о причинах;
  • Лидирование процесса разработки и обновления мотивационных схем и внедрение совместно с бизнесом систем мотивации для разных категорий персонала (топ-менеджеры, руководители, сотрудники);
  • Сопровождение процесса разработки, постановки, мониторинга и расчета KPI;
  • Расчет премий, совокупного вознаграждения работников в т.ч. принимающих рисики и осуществляющих управление рисками в соответсвии с инструкцией ЦБ 154-И;
  • Анализ рынка труда, участие в обзорах заработных плат. Подготовка аналитических отчетов.
  • ДМС: ведение и администрирование договора, контроль расходов по ДМС и НС, ведение документооборота по договорам страхования;
  • Контроль и ведение штатного расписания, бюджетных позиций в 1 С ЗУП 8.3;
  • Участие в проектах отдела по работе с персоналом, включая автоматизацию бизнес-процессов и аналитику;
  • Расчет аллокаций расходов по ДМС и НС;
  • Подготовка материалов на Бюджетный комитет (ввод новых вакансий, влияние на ФОТ);
  • Подготовка аналитических отчетов по движению персонала, текучести. Автоматизация сбора данных, регулярный анализ данных, разработка и представление рекомендаций по работе с персоналом менеджменту Банка;


Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Аналогичный опыт работы от 5-ти и более лет
  • Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, сложные формулы, графики, Power Query/Pivot), Power Point
  • Знание и умение применять инструкцию ЦБ 154-И

Начальник Управления развития сегментных продуктов

arrow-gray

Обязанности:

  • Определение целевой стратегии Продукта “Свой Круг” в рамках концепции Семейного банка, и ее реализация;
  • Определение целевой аудитории и формулирование ценностного предложения для клиентов;
  • Определение и реализация целевого Пути клиента продукта Свой Круг;
  • Формирование целевого видения программы лояльности и ее внедрение;
  • Развитие Кредитных и Пассивных продуктов, актуализация рыночного предложения и развитие продуктового функционала;
  • Ответственность за P&L продукта и обеспечение прибыльности продукта;
  • Модификация действующих продуктов и дополнительных услуг и внедрение изменений в действующей тарифной политике;
  • Анализ рынка банковских продуктов и основных конкурентов, мониторинг основных трендов развития розничных банковских продуктов;
  • Анализ рынка инновационных финансовых решений, привлечение релевантных fintech решений для усиления ценностного предложения;
  • Обеспечение подготовки бизнес-требований по технологическим проектам;
  • Взаимодействие с платежными системами, поставщиками технологических решений и партнерских продуктов;
  • Обеспечение соответствия продуктовых решений регуляторным нормам и внутренним нормативным требованиям;
  • Определение и формирование целевой организационной структуры Управления, руководство командой и развитие сотрудников.


Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Аналогичный опыт работы от 5-ти и более лет
  • Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше
  • Опыт работы в Advanced PC skills как преимущество

Аналитик отдела казначейства

arrow-gray

Обязанности:

  • Поддержка и развитие модели трансфертного ценообразования, в том числе расчет уровня трансфертных ставок, премий/скидок за опциональность, премий за ликвидность для целей ценообразования кредитных/депозитных продуктов;
  • Сбор и обработка информации из КХД (Oracle, Hadoop), оценка качества данных;
  • Подготовка внутренней отчетности по казначейским операциям, прогнозных моделей ликвидности.
  • Расчет прогнозных/ожидаемых доходов/расходов по операциям, структурированным и инициированным казначейством, подготовка и направление отчета о финансовом результате по операциям, структурированным и инициированным казначейством;
  • Оценка справедливой стоимости сделок казначейства на финансовых рынках
  • Участие в разработке и актуализации динамической модели баланса, проектах по автоматизации ALM процессов и построения аналитики.

Требования:

  • Высшее образование математическое/экономическое
  • Опыт работы от 3х лет
  • Английский intermediate (B1)
  • Excel + Power Query продвинутый пользователь
  • Навыки работы с системами ALM
  • Наличие аттестата ФСФР является плюсом
  • Навыки программирования, понимание SQL, DAX, Bloomberg как преимущество