Уважаемый Клиент!
Ранее ваша банковская карта была включена в пакет услуг «Свой круг».
В настоящее время мы проводим ряд технических мероприятия, направленных на оптимизацию работы карт и услуг банка.
Для этого мы выводим вашу личную карту из пакета услуг «Свой Круг». Информация о ней, баланс, история операций будут недоступны в мобильном приложении в составе пакета услуг «Свой Круг».
Теперь только вы, как владелец карты, будете располагать финансовой информацией о движении средств по счету.
Для возобновления доступа к данным о карте в мобильном приложении, пожалуйста, заново авторизуйтесь в нем по номеру счета или карты.
Чтобы пользоваться программой лояльности, получая кэшбэк за покупки и высокий процент по накопительному счету, войдите в приложение «Свой круг» по номеру карты, счета или брелока, входящих в пакет. Уточнить данные о картах, номерах счетов, входящих в пакет услуг «Свой круг», можно в службе поддержки банка по телефону 8 800 700 65 12.
При возникновении вопросов наша служба поддержки круглосуточно доступна по телефону 8 800 700 65 12.
Ваш SBI Банк.