Корпоративные новости

Изменение пакета «Свой круг». Changes in “Svoi Krug” package

В связи с предстоящим прекращением работы банковских карт и платежных брелоков SBI Банка, а также отменой программы лояльности «Круги», изменяется структура и роли пользователей счетов.

 

С 01.01.2024:
1. Счета, ранее именуемые Общими*, становятся Текущими* и будут принадлежать физическому лицу, ранее имеющему статус Владелец Пакета услуг*.
2. Пользователи, подключенные ранее к пакету «Свой круг» в статусе Доверенное лицо*, и имеющие отдельный счет, становятся независимыми от Владельца и продолжают пользоваться полным функционалом Текущих (ранее Личных) счетов, т.е. становятся самостоятельными клиентами SBI Банка.
3. Иные пользователи «Своего Круга» (Свой человек» - члены семьи, родственники и пр.) с ограниченными правами теряют доступ к Общему счету Владельца. Мобильное приложение «Свой Круг Старт» также прекратит свою работу.
4. Текущие (ранее Личные), Накопительные* и Бонусные*(с возможностью обменять бонусы до конца 2023 года) счета останутся за клиентами, ранее имеющими роль Владелец пакета или Доверенное лицо. Закрыть Текущие и/или Накопительные счета можно по заявлению, предоставленному в отделение банка или через «Интернет-Банк».

 

Таким образом,
- Операции разных пользователей с Общего счета становятся недоступными, так как счет меняет статус на Текущий с доступом только для прямого владельца.
- Установка лимитов трат с Общих счетов становится недоступна.
- Семейный функционал, в том числе пользование мобильным приложением «Свой Круг Старт», становится недоступным.

 

Напоминаем, что пользователи, ранее имеющие статус Владелец пакета и Доверенное лицо, могут продолжать пользоваться своими счетами при совершении следующих операций:
- Переводить средства внутри банка или отправлять их в другой банк
- Оплачивать коммунальные и иные виды услуг, предусматривающие межбанковский перевод
- Оплачивать товары и услуги через мобильное приложение, используя QR-код
- Получать доход по Накопительному счету

 

Для корректной работы банковского функционала необходимо будет обновить/скачать мобильное приложение «SBI Банк LightApp», о дате релиза которого мы сообщим дополнительно.

 

* Определение терминов приведено в Условиях комплексного банковского обслуживания Эс-Би-Ай Банк ООО.

 

 

 

Since bank cards and mini payment cards of SBI Bank stop operating, as well as the “Krugi” loyalty program is cancelled, the structure and roles of account users are changing.

 

From 01.01.2024:
1. Accounts previously referred to as Shared* become Current* and will belong to a natural person who previously held the status of a Service Package Owner*.
2. Users, previously connected to the "Svoi Krug" package in the status of a Trusted Person* and having a separate account, become independent from the Owner and continue to use the full functionality of the Current (formerly Personal) accounts, i.e. become independent customers of SBI Bank.
3. Other users of the "Svoi Krug" ("Your Person" - family members, relatives, etc.), who have limited rights, will lose access to the Owner's shared account. The "Svoi Krug Start" mobile app will also be discontinued.
4. Current (formerly Personal), Savings* and Bonus* (with an option to exchange bonuses until the end of 2023) accounts will remain held by customers who previously had the role of a Package Owner or a Trusted Person. Current and/or Savings accounts can be closed upon application submitted to the bank branch or via Internet-Banking.

 

Therefore,
- Transactions of different users from the Shared account become unavailable as the account changes its status to Current with access only for the direct Owner.
- Setting spending limits from Shared accounts is no longer available.
- Family functionality, including use of the "Svoi Krug Start" mobile app, is no longer available.

 

Please be reminded that users who previously had the status of a Package Owner and a Trusted person may continue to use their accounts for the following transactions:
- Make transfers within the bank or remit funds to another bank
- Pay for utilities and other services involving the interbank transfer
- Pay for goods and services via a mobile app through a QR code
- Receive income from the Savings account

 

For correct operation of the banking functionality please update/download the "SBI Bank LightApp" mobile app, the release date of which we will inform you later.

 

* For definition of terms please refer to Comprehensive Banking Terms and Conditions (Условиях комплексного банковского обслуживания) of SBI Bank LLC.