Уважаемые клиенты!
С 01.01.24 Банк сфокусировался на ещё более надежном хранении средств физических лиц и помощи в переводах в рублях и валюте, как по стране, так и за рубеж.
В связи с этим произошел ряд изменений:
1. С 01.01.2024 прекращено обслуживание платежных карт и брелоков SBI Банка, транзакции по ним будут недоступны. Это связано, в первую очередь, с уходом с российского рынка платежной системы MasterСard и, во вторую очередь с новой стратегией Банка. С 01.01.2024 счета, привязанные к картам и брелокам, стали обычными текущими счетами, к которым применяются тарифы Расчетно-кассового обслуживания
2. С 01.01.2024 все необходимые операции – платежи, переводы, зачисление, накопление Ваших денежных средств – вы можете осуществлять со своих текущих счетов, используя новое мобильное приложение или Интернет-банк. Снимать наличные средства с января 2024 вы можете в отделении банка или с помощью перевода средств (включая СБП) на счет другого банка. Оплата покупок по QR-кодам или СБП доступна в мобильном приложении24/7.
3. С 01.10.2023 г. прекращено начисление бонусных баллов (кэшбэка) за транзакции по картам тарифного плана «Свой круг». Накопленные бонусные баллы в рамках программы лояльности «Круги» можно было обменять до конца 2023 года.
Как связаться с банком
Для получения финансовой информации по вашим продуктам свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 700-65-12 (круглосуточно и без выходных) или задайте свой вопрос через Интернет-банк
Напишите нам:
По электронной почте info@sbibankllc.ru (письмо может быть написано в свободной форме в т.ч. с приложением рукописного обращения)
Отправьте бумажное письмо по адресу: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корпус 3
Информация о порядке получения обращений (жалоб)
Претензия может быть направлена одним из следующих способов:
- в Отделении Банка при личном визите или через уполномоченного представителя;
- почтовым отправлением по адресу Банка: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корпус 3;
- по электронной почте Банка info@sbibankllc.ru
Порядок подачи и сроки рассмотрения претензий установлен разделом №4 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц в Эс-Би-Ай Банк ООО.
Информация о контролирующих органах
Вопросы и ответы
Как обменять баллы на рубли?
Обменять баллы на рубли вы сможете до 31.12.2023. Для конвертации бонусных баллов с Общего бонусного счета в рубли необходимо иметь покупку от 5 000 руб. в истории операций. Выберите Общий бонусный счет, нажмите Обменять, выберите покупку в истории от 5 000 руб. и нажмите Вернуть. Баллы будут сконвертированы в рубли и зачислены на Общий счет.
Что будет с баллами, которые находятся в пути?
Бонусные баллы, находящиеся в пути и начисленные за операции до 01.10.2023, будут начислены согласно тарифному плану Программы Лояльности «Круги».
Что будет со ставкой по Общему накопительному счету?
Ставка по Общему накопительному счету сохранит градацию в зависимости от трат по картам и брелокам до 01.01.2024. При тратах от 10 000 и 30 000 руб./мес. вы будете получать повышенный процент на остаток по накопительному счету. С 01.01.2024 Общий накопительный счет переведен на тариф Накопительный счет, процентная ставка к которому устанавливается на основании Процентных ставок по вкладам и счетам физических лиц.
Как снять наличные?
Вы можете снять наличные одним из следующих способов:
- в отделении банка (необходим заказ средств через колл-центр при сумме снятия выше 100 000 руб.);
- с банковской карты или платежного брелока до 31.12.2023 согласно тарифам Банка (лимит: до 150 000 руб/сутки, 1 000 000 руб/мес.). Начисляется комиссия при снятии выше 100 000 руб /мес. совокупно по всем картам пакета услуг Свой Круг).
- с 01.01.2024г. снять наличные возможно либо в отделении Банка, либо переводом в сторонний банк по СБП или реквизитам счета.
Как перевести средства в другой банк?
Вы можете перевести средства в другой банк одним из способов ниже:
- перевод СБП в мобильном приложении (до 100 000 руб в мес. без комиссии. Лимит: до 150 000 руб/операция, 5 000 000 руб/мес.);
- перевод с карты на карту (комиссия 1.5% от суммы операции, минимум 39 руб. за одну операцию, лимит до 150 000 руб/день, 1 000 000 руб/мес.).
- перевод по реквизитам счета в мобильном приложении или Интернет-банке. Лимит отсутствует, сроки зачисления до 1-2 рабочих дня. Комиссия при переводе выше 100 000 руб/мес. составит 0,5% от суммы перевода, макс. 1 500 руб. Если соблюдены предусмотренные Тарифами Банка условия (совокупный остаток от 30 000 руб., вклад или кредит, участие в зарплатном проекте), комиссия не уплачивается.
- перевод со счета на карту, выполняемый в Интернет-банке (комиссия 1,5% от суммы перевода мин 50 руб).
Как заказать наличные в отделении банка?
Необходимо обратиться в контактный центр для заказа средств.
Что будет с корпоративными картами?
С 01.01.2024 операции с использованием карт осуществляться не будут
Что будет с корпоративным карточным счетом?
Корпоративный карточный счет останется доступен к использованию в клиент-банке iBank2 как обычный расчетный счет. Если вы хотите закрыть корпоративный карточный счет, то необходимо подать запрос по клиент-банку iBank2, заполнив заявление на закрытие корпоративного карточного счета.
Что будет с комиссией за годовое обслуживание по корпоративной карте?
Комиссия взимается в расчете за полные календарные месяцы до конца 2023 г. С 01.01.2024 комиссии за годовое обслуживание корпоративных карт взиматься не будет.
Закроются ли счета, операции по которым осуществляются по картам, в 2024 году?
Нет, с 01.01.2024 по карточным счетам невозможно провести операции с использованием карт и брелоков. Счета, привязанные к картам и брелокам, останутся и продолжат существовать как Текущие счета. Если вы хотите их закрыть, то необходимо подать заявление на закрытие счета (как закрыть счет см. ниже).
Как закрыть счет?
Для того чтобы закрыть счет, необходимо подать заявление по форме Банка либо в офисе Банка, либо через Интернет-банк. Для получения бланка заявления напишите запрос в Интернет-банке. Сотрудники вышлют вам бланк по Интернет-банку.
Как войти в Интернет-банк?
Войти в Интернет-банк вы можете на нашем сайте https://ib.sbibankllc.ru/app/#/enterlayout/login . Вход в интернет-банк осуществляется по логину и паролю от приложения. Если вы забыли логин/пароль, вы можете пройти регистрацию заново в Интернет-банке или приложении по номеру счета или карты.