Уважаемые клиенты!
Информируем вас, что с 01.01.24 мы фокусируемся на еще более надежном хранении средств физических лиц и помощи в переводах в рублях и валюте как по стране, так и за рубеж.
В связи с этим произойдет ряд изменений:
1. С 01.01.2024 мы прекращаем обслуживание банковских пластиковых карт и платежных брелоков SBI Банка, транзакции операции по ним будут недоступны. Это связано, в первую очередь, с уходом с российского рынка платежной системы Mastercard и, во вторую, новой стратегией Банка по полному переходу в онлайн.
До конца текущего года вы можете пользоваться пластиковыми картами Mastercard SBI банка так же, как пользуетесь сейчас. Счета, привязанные к картам и брелокам, станут обычными текущими счетами.
2. С 01.01.2024 все необходимые операции – платежи, переводы, получение, хранение – вы сможете осуществлять со своих текущих счетов, используя мобильное приложение или Интернет-банк. Снимать наличные с января 2024 вы можете в отделении банка или с помощью перевода средств на счет другого банка. Оплата покупок по QR-кодам или СБП будет доступна в мобильном приложении 24/7.
Изменения в обслуживании карт и транзакций начнутся уже в октябре.
1. С 01.10.2023 года SBI Банк отменяет ежемесячные комиссии за обслуживание карт.
2. С 01.10.2023 года прекращается начисление бонусных баллов (кэшбэка) за транзакции по картам Свой круг. Однако накопленные бонусы вы можете вывести до конца текущего года.
Обмен бонусов на рубли доступен за покупки по картам от 5 000 р.
3. До конца года остается возможность получать повышенный доход до 9% по общему Накопительному счету. Проценты по нему начисляются ежедневно, а выплачиваются в конце календарного месяца.
Напоминаем, что до конца года вы по-прежнему можете пользоваться банковской картой и/или платежным брелоком SBI Банка.
Вопросы и ответы
Как обменять баллы на рубли?
Обменять баллы на рубли вы сможете до 31.12.2023. Для конвертации бонусных баллов с Общего бонусного счета в рубли необходимо иметь покупку от 5 000 руб. в истории операций. Выберите Общий бонусный счет, нажмите Обменять, выберите покупку в истории от 5 000 руб. и нажмите Вернуть. Баллы будут сконвертированы в рубли и зачислены на Общий счет.
Что будет с баллами, которые находятся в пути?
Бонусные баллы, находящиеся в пути и начисленные за операции до 01.10.2023, будут начислены согласно тарифному плану Программы Лояльности «Круги».
Что будет со ставкой по Общему накопительному счету?
Ставка по Общему накопительному счету сохранит градацию в зависимости от трат по картам и брелокам до 01.01.2024. При тратах от 10 000 и 30 000 руб./мес. вы будете получать повышенный процент на остаток по накопительному счету.
Как снять наличные?
Вы можете снять наличные одним из следующих способов:
- в отделении банка (необходим заказ средств через колл-центр при сумме снятия выше 100 000 руб.);
- с банковской карты или платежного брелока до 31.12.2023 согласно тарифам Банка (лимит: до 150 000 руб/сутки, 1 000 000 руб/мес.). Начисляется комиссия при снятии выше 100 000 руб /мес. совокупно по всем картам пакета услуг Свой Круг).
Как перевести средства в другой банк?
Вы можете перевести средства в другой банк одним из способов ниже:
- перевод СБП в мобильном приложении (до 100 000 руб в мес. без комиссии. Лимит: до 150 000 руб/операция, 5 000 000 руб/мес.);
- перевод с карты на карту (комиссия 1.5% от суммы операции, минимум 39 руб. за одну операцию, лимит до 150 000 руб/день, 1 000 000 руб/мес.).
- перевод по реквизитам счета в мобильном приложении или Интернет-банке. Лимит отсутствует, сроки зачисления до 1-2 рабочих дня. Комиссия при переводе выше 100 000 руб/мес. составит 0,5% от суммы перевода, макс. 1 500 руб. Если соблюдены предусмотренные Тарифами Банка условия (совокупный остаток от 30 000 руб., вклад или кредит, участие в зарплатном проекте), комиссия не уплачивается.
- перевод со счета на карту, выполняемый в Интернет-банке (комиссия 1,5% от суммы перевода мин 50 руб).
Как заказать наличные в отделении банка?
Необходимо обратиться в контактный центр для заказа средств.
Что будет с корпоративными картами?
С 01.01.2024 операции с использованием карт осуществляться не будут
Что будет с корпоративным карточным счетом?
Корпоративный карточный счет останется доступен к использованию в клиент-банке iBank2 как обычный расчетный счет. Если вы хотите закрыть корпоративный карточный счет, то необходимо подать запрос по клиент-банку iBank2, заполнив заявление на закрытие корпоративного карточного счета.
Что будет с комиссией за годовое обслуживание по корпоративной карте?
Комиссия взимается в расчете за полные календарные месяцы до конца 2023 г. С 01.01.2024 комиссии за годовое обслуживание корпоративных карт взиматься не будет.
Закроются ли счета, операции по которым осуществляются по картам, в 2024 году?
Нет, с 01.01.2024 по карточным счетам невозможно провести операции с использованием карт и брелоков. Счета, привязанные к картам и брелокам, останутся и продолжат существовать как Текущие счета. Если вы хотите их закрыть, то необходимо подать заявление на закрытие счета (как закрыть счет см. ниже).
Как закрыть счет?
Для того чтобы закрыть счет, необходимо подать заявление по форме Банка либо в офисе Банка, либо через Интернет-банк. Для получения бланка заявления напишите запрос в Интернет-банке. Сотрудники вышлют вам бланк по Интернет-банку.
Как войти в Интернет-банк?
Войти в Интернет-банк вы можете на нашем сайте https://ib.sbibankllc.ru/app/#/enterlayout/login . Вход в интернет-банк осуществляется по логину и паролю от приложения. Если вы забыли логин/пароль, вы можете пройти регистрацию заново в Интернет-банке или приложении по номеру счета или карты.