Уважаемые клиенты!

 

С 01.01.24 Банк сфокусировался на ещё более надежном хранении средств физических лиц и помощи в переводах в рублях и валюте, как по стране, так и за рубеж.

 

В связи с этим произошел ряд изменений:
1. С 01.01.2024 прекращено обслуживание платежных карт и брелоков SBI Банка, транзакции по ним будут недоступны. Это связано, в первую очередь, с уходом с российского рынка платежной системы MasterСard и, во вторую очередь с новой стратегией Банка. С 01.01.2024 счета, привязанные к картам и брелокам, стали обычными текущими счетами, к которым применяются тарифы Расчетно-кассового обслуживания
2. С 01.01.2024 все необходимые операции – платежи, переводы, зачисление, накопление Ваших денежных средств – вы можете осуществлять со своих текущих счетов, используя новое мобильное приложение или Интернет-банк. Снимать наличные средства с января 2024 вы можете в отделении банка или с помощью перевода средств (включая СБП) на счет другого банка. Оплата покупок по QR-кодам или СБП доступна в мобильном приложении24/7.
3. С 01.10.2023 г. прекращено начисление бонусных баллов (кэшбэка) за транзакции по картам тарифного плана «Свой круг». Накопленные бонусные баллы в рамках программы лояльности «Круги» можно было обменять до конца 2023 года.

 

Как связаться с банком

Для получения финансовой информации по вашим продуктам свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 700-65-12 (круглосуточно и без выходных) или задайте свой вопрос через Интернет-банк



Напишите нам:

По электронной почте info@sbibankllc.ru (письмо может быть написано в свободной форме в т.ч. с приложением рукописного обращения)

Отправьте бумажное письмо по адресу: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корпус 3



Информация о порядке получения обращений (жалоб)

Претензия может быть направлена одним из следующих способов:
- в Отделении Банка при личном визите или через уполномоченного представителя;
- почтовым отправлением по адресу Банка: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, 72, корпус 3;
- по электронной почте Банка info@sbibankllc.ru
Порядок подачи и сроки рассмотрения претензий установлен разделом №4 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц в Эс-Би-Ай Банк ООО.

Информация о контролирующих органах

Вопросы и ответы

Как обменять баллы на рубли?

arrow-gray

Обменять баллы на рубли вы сможете до 31.12.2023. Для конвертации бонусных баллов с Общего бонусного счета в рубли необходимо иметь покупку от 5 000 руб. в истории операций. Выберите Общий бонусный счет, нажмите Обменять, выберите покупку в истории от 5 000 руб. и нажмите Вернуть. Баллы будут сконвертированы в рубли и зачислены на Общий счет.

Что будет с баллами, которые находятся в пути?

arrow-gray

Бонусные баллы, находящиеся в пути и начисленные за операции до 01.10.2023, будут начислены согласно тарифному плану Программы Лояльности «Круги».

Что будет со ставкой по Общему накопительному счету?

arrow-gray

Ставка по Общему накопительному счету сохранит градацию в зависимости от трат по картам и брелокам до 01.01.2024. При тратах от 10 000 и 30 000 руб./мес. вы будете получать повышенный процент на остаток по накопительному счету. С 01.01.2024 Общий накопительный счет переведен на тариф Накопительный счет, процентная ставка к которому устанавливается на основании Процентных ставок по вкладам и счетам физических лиц.

Как снять наличные?

arrow-gray

Вы можете снять наличные одним из следующих способов:
- в отделении банка (необходим заказ средств через колл-центр при сумме снятия выше 100 000 руб.);
- с банковской карты или платежного брелока до 31.12.2023 согласно тарифам Банка (лимит: до 150 000 руб/сутки, 1 000 000 руб/мес.). Начисляется комиссия при снятии выше 100 000 руб /мес. совокупно по всем картам пакета услуг Свой Круг).
- с 01.01.2024г. снять наличные возможно либо в отделении Банка, либо переводом в сторонний банк по СБП или реквизитам счета.

Как перевести средства в другой банк?

arrow-gray

Вы можете перевести средства в другой банк одним из способов ниже:
- перевод СБП в мобильном приложении (до 100 000 руб в мес. без комиссии. Лимит: до 150 000 руб/операция, 5 000 000 руб/мес.);
- перевод с карты на карту (комиссия 1.5% от суммы операции, минимум 39 руб. за одну операцию, лимит до 150 000 руб/день, 1 000 000 руб/мес.).
- перевод по реквизитам счета в мобильном приложении или Интернет-банке. Лимит отсутствует, сроки зачисления до 1-2 рабочих дня. Комиссия при переводе выше 100 000 руб/мес. составит 0,5% от суммы перевода, макс. 1 500 руб. Если соблюдены предусмотренные Тарифами Банка условия (совокупный остаток от 30 000 руб., вклад или кредит, участие в зарплатном проекте), комиссия не уплачивается.
- перевод со счета на карту, выполняемый в Интернет-банке (комиссия 1,5% от суммы перевода мин 50 руб).

Как заказать наличные в отделении банка?

arrow-gray

Необходимо обратиться в контактный центр для заказа средств.

Что будет с корпоративными картами?

arrow-gray

С 01.01.2024 операции с использованием карт осуществляться не будут

Что будет с корпоративным карточным счетом?

arrow-gray

Корпоративный карточный счет останется доступен к использованию в клиент-банке iBank2 как обычный расчетный счет. Если вы хотите закрыть корпоративный карточный счет, то необходимо подать запрос по клиент-банку iBank2, заполнив заявление на закрытие корпоративного карточного счета.

Что будет с комиссией за годовое обслуживание по корпоративной карте?

arrow-gray

Комиссия взимается в расчете за полные календарные месяцы до конца 2023 г. С 01.01.2024 комиссии за годовое обслуживание корпоративных карт взиматься не будет.

Закроются ли счета, операции по которым осуществляются по картам, в 2024 году?

arrow-gray

Нет, с 01.01.2024 по карточным счетам невозможно провести операции с использованием карт и брелоков. Счета, привязанные к картам и брелокам, останутся и продолжат существовать как Текущие счета. Если вы хотите их закрыть, то необходимо подать заявление на закрытие счета (как закрыть счет см. ниже).

Как закрыть счет?

arrow-gray

Для того чтобы закрыть счет, необходимо подать заявление по форме Банка либо в офисе Банка, либо через Интернет-банк. Для получения бланка заявления напишите запрос в Интернет-банке. Сотрудники вышлют вам бланк по Интернет-банку.

Как войти в Интернет-банк?

arrow-gray

Войти в Интернет-банк вы можете на нашем сайте https://ib.sbibankllc.ru/app/#/enterlayout/login . Вход в интернет-банк осуществляется по логину и паролю от приложения. Если вы забыли логин/пароль, вы можете пройти регистрацию заново в Интернет-банке или приложении по номеру счета или карты.