SBI Банк стал победителем Национальной банковской премии 2020 в номинации «Банковский продукт»

15.12.2020

SBI Банк стал абсолютным победителем Национальной банковской премии 2020 года в номинации «Банковский продукт» за запуск цифрового решения для российских семей «Свой круг» с применением технологий CASHOFF.

svetofor

Организаторами премии являются Ассоциация российских банков (АРБ) и Национальный банковский журнал (NBJ).

Проект семейного банка «Свой круг», в котором использовались технологии международной финтех-компании CASHOFF, был запущен в ноябре 2019 года. Он представляет собой простое и удобное онлайн-решение для управления семейным бюджетом и одним из способов повышения финансовой грамотности детей. Держатель пакета услуг «Свой круг» может открыть в мобильном банке общий счет, подключить к нему всю семью, дать ей доступ к финансовым услугам и при необходимости настроить лимиты. Помимо основной карты, пользователям «Своего круга» предоставляется дополнительная карта для близкого человека, а также платежная мини-карта, выполненная в виде брелока, которой можно научить пользоваться ребенка. SBI Банк разработал детский мобильный банк «Свой круг.START» с отдельным доступом к услугам, который будет удобен в пользовании младшим пользователям.

«Свой круг» — это востребованный на рынке семейный банковский продукт. Мы разработали не просто привычный функционал для отдельных членов семьи, а комплексное приложение для всех близких, которое помогает привлечь к процессу финансового планирования даже самых маленьких членов семьи. Благодаря сотрудничеству с CASHOFF мы смогли дать российским семьям не только инструменты для грамотного управления семейным бюджетом, но и сделать это преимущественно дистанционно, что особенно важно в условиях пандемии. Мы очень рады, что продукт SBI Банка получил большой отклик у потребителей и стал абсолютным победителем Национальной банковской премии», – прокомментировал Председатель Правления SBI Банка Андрей Карякин.

Внедрение технологий CASHOFF, которые основываются на анализе больших данных, позволило SBI Банку проанализировать операции пользователей продукта, их финансовое поведение, составить четкий портрет клиента и персонализировать предложение под каждого пользователя. Клиенты могут подключиться к семейной программе лояльности, при оплате покупок картами «Своего круга» и совместно с членами семьи пользоваться программами лояльности. Также в приложении представлена обширная аналитика семейных трат – общих и по каждому отдельно, – что позволяет семье грамотнее управлять бюджетом.

«Для компании CASHOFF участие в создании и развитии решения SBI Банка "Свой круг" - не просто успешный пример применения технологии CASHOFF по интеллектуальному анализу больших данных в банковской сфере. Благодаря сотрудничеству с SBI Банком мы смогли применить наши технологии в стандартных кейсах обработки финансовых данных для построения профиля клиента и формирования персональных предложений, а также эффективнее раскрыть заложенный в решение CASHOFF потенциал и реализовать кейс обработки данных для семейного профиля домохозяйства с добавлением инструментов вовлечения в процесс управления финансами всего семейного круга клиента,” - подчеркнул Михаил Медведев, генеральный директор CASHOFF.

Национальная банковская премия проводится ежегодно и считается одной из главных наград российского банковского сообщества. После этапа открытого голосования победителей определял Экспертный совет Премии.