Корпоративные новости

SBI Банк​ планирует привлечь более 300 тыс. новых клиентов

В рамках новой стратегии SBI Банк планирует в течение пяти лет привлечь более 300 тыс. новых клиентов в розничный бизнес, сообщил председатель правления банка Андрей Карякин.

«Мы прежде всего будем ориентироваться на онлайн-предоставление услуг. Холдинг SBI является онлайн-банком номер один в Японии. Идеология заключается в том, что клиент находит все необходимые ему услуги в одном банке», — рассказал он.

Андрей Карякин также сообщил, что одним из основных направлений деятельности банка станет корпоративный бизнес с акцентом на малые и средние предприятия.

«Наш подход заключается в том, что мы готовы работать с клиентами малого и среднего бизнеса во многих сферах. Не существует жесткого списка компаний или индустрий, с которыми мы собираемся сотрудничать», — сказал он.

«Российский финансовый рынок обладает огромным потенциалом роста и является частью долгосрочной стратегии развития SBI Holdings. У нас есть все основания считать, что выход группы на российский рынок в направлении и розничного, и корпоративного бизнеса будет успешным. Цифровые технологии, лидером которых мы являемся в Японии, находят большое применение в России. Уже сейчас наблюдается растущий оборот между российскими и японскими компаниями и большой интерес японских компаний к открытию бизнеса в России», — отметили в пресс-службе SBI Holdings.

Свидетельством серьезных намерений в области работы SBI Bank с юридическими лицами стало заключение договора о партнерстве с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта. До конца 2018 года банк планирует определить для себя основные направления работы и перспективные проекты, которые зададут вектор развития банка на территории Дальнего Востока и расширят географию присутствия банка в регионе.

Основными конкурентными преимуществами банка являются традиционное японское качество, индивидуальный подход к каждому клиенту и принцип открытой архитектуры, который позволяет удовлетворить все потребности клиента в рамках цифровой экосистемы. Для этих целей банк будет использовать как свои продукты и разработки, так и партнерские сервисы.

«Россия — надежный партнер Японии. Новая политика SBI Bank в следовании японским традициям позволит укрепить экономическое сотрудничество Японии с Россией в рамках программы «Восемь шагов», обозначенной президентом РФ Владимиром Путиным и премьер-министром Японии Синдзо Абэ в мае 2016 года», — считает чрезвычайный и полномочный посол Японии в Российской Федерации Тоёхиса Кодзуки.

Источник: Banki.ru