Японский блицкриг
28.03.2018
В рамках ребрендинга банк сменил название на SBI Банк. Своей главной задачей банк видит укрепление российско-японских деловых связей. Одним из основных направлений деятельности банка станет корпоративный бизнес с акцентом на малых и средних предпринимателей, а также финансирование российско-японских проектов в этом сегменте. Кроме того, банк планирует развивать в России розничный бизнес, в рамках которого будет сделан акцент на цифровые и онлайн-решения, а не на традиционный банкинг. Успешно реализовать данное направление позволит богатая экспертиза SBI Holdings, являющегося на протяжении многих лет цифровым банком №1 в Японии.
Российский финансовый рынок обладает огромным потенциалом роста и является частью долгосрочной стратегии SBI Holdings. У банкиров есть все основания полагать, что выход группы на российский рынок в направлении и розничного, и корпоративного бизнеса будет успешным.
«Цифровые технологии, лидером которых мы являемся в Японии, находят большое применение в России. Уже сейчас наблюдается растущий оборот между российскими и японскими компаниями в большой интерес японских компаний и открытого бизнеса в России», — отметил Ёситака Китао, уполномоченный директор, президент и генеральный директор SBI Holdings.
Он, кроме того, отвечая на вопросы журналистов, отметил, что видит и в Японии, и в России, особенно в ее свободной экономической зоне Владивостока, потенциал для развития элементов криптоэкономики и ICO в частности. Но, естественно, в цивилизованном виде и в рамках законодательного поля. Для этого он не исключает развитие консалтингового бизнеса в России в этом направлении.
«В рамках новой стратегии SBI Банк ставит перед собой достаточно амбициозную задачу — привлечь в течение первых пяти лет работы более 300 тыс. новых клиентов в розничный бизнес. Что касается корпоративного направления, в работе с юридическими лицами мы ориентируемся на сегмент малых и средних предприятий российско-японского бизнеса», — прокомментировал председатель правления SBI Банка Андрей Карякин.
Свидетельством серьезных намерений в области работы SBI Банка с юридическими лицами стало заключение договора о партнерстве с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта. До конца 2018 года банк планирует определить для себя основные направления работы и перспективные проекты, которые зададут вектор развития банка на территории Дальнего Востока, и расширит географию присутствия банка в регионе.
Основными конкурентными преимуществами банка, присутствовавшие на пресс-конференции топ-менеджеры холдинга, назвали традиционное японское качество, индивидуальный подход к каждому клиенту и принцип открытой архитектуры, который позволит удовлетворить все потребности клиента в рамках цифровой экосистемы. Для этих целей Банк будет использовать как свои продукты и разработки, так и партнерские сервисы.
«Россия — надежный партнер Японии. Новая политика SBI Банка в следовании японским традициям позволит укрепить экономическое сотрудиничество Японии с Россией в рамках программы «Восемь шагов», обозначенной Владимиром Путиным и премьер-министром Японии Синдзо Абэ в мае 2016 года», — сказал чрезвычайный и полномочный посол Японии в Российской Федерации Тоёхиса Кодзуки.
Как оказалось, у японцев и россиян есть немало общих культурных черт. Так, переходя к неформальной части приема, все главные действующие лица мероприятия получили в руки специальные деревянные молотки, с помощью которых была выбита крышка из чана, наполненного сакэ. Так символический шаг людей стал первым шагом SBI Банка на российской земле.
Оригинал статьи: https://bosfera.ru/bo/yaponskiy-blickrig