SBI Банк и CASHOFF создали сервис для любителей Японии
09.02.2021
В мире, где у всех все меньше времени и все больше источников информации, банковские приложения становятся чем-то большим, чем просто местом, где можно перевести деньги со счета на счет или оплатить услуги. SBI Банк предлагает своим клиентам полезный сервис историй, хорошо всем знакомый по социальным сетям. А поскольку банк японский, stories отличаются особенным колоритом и порадуют любителей этой страны и культуры.
Теперь чтобы отвлечься и узнать что-то полезное необязательно далеко ходить: понятно и функционально “упакованная” информация экономит время и знакомит пользователей с финансовыми лайфхаками – ведь японцы славятся своим рациональным подходом к денежным вопросам. В формате stories SBI Банк предлагает рекомендации по финансовому поведению для взрослых и детей, новости о продуктах и акциях банка и, конечно, ценные и актуальные советы для любителей японской культуры и не только. Здесь и рейтинги лучших японских ресторанов, и информация о курсах национальной японской живописи суми-э, и забавные факты о стране Восходящего Солнца. Зайдя в приложение, можно заодно узнать, как правильно едят Фугу или что значит то или иное японское слово. Ещё в stories можно получить советы, что посмотреть в кино и куда слетать отдохнуть.
Сервис историй для банка разработала международная финтех-компания CASHOFF. Сотрудничество SBI Банка и CASHOFF в декабре принесло Банку Национальную банковскую премию 2020 года в номинации «Банковский продукт» за запуск цифрового решения для российских семей «Свой круг». Онлайн-решение для управления семейными финансами на базе технологий CASHOFF завоевало сердца потребителей: за год с момента запуска продукта уже более 5000 клиентов оценили, как удобно и выгодно управлять бюджетом всей семьей. А детская версия приложения позволила привлечь к планированию семейных накоплений сотни самых маленьких клиентов SBI Банка.
Андрей Карманенко, директор по развитию розничного бизнеса SBI Банка прокомментировал: «Современные финтех-решения позволяют предлагать каждому клиенту то, что будет ему максимально интересно и полезно, как раз по такому принципу работает сервис историй в приложении SBI Банка. Такой персонифицированный подход лежит в основе всех наших новых продуктов и услуг, которые мы предлагаем в пакете «Свой круг», исходя из потребностей каждого члена семьи».
Михаил Медведев, основатель и генеральный директор CASHOFF: «С внедрением сервиса историй CASHOFF мобильное приложение SBI Банка становится более значимым каналом коммуникаций с клиентами. По сути, Банк получил инструмент эффективного донесения до клиентов маркетинговых и образовательных материалов. А применение технологий интеллектуального анализа транзакций и чеков от CASHOFF удваивает эффективность коммуникаций с клиентом, позволяя точнее профилировать пользователей и предоставлять персональные рекомендации. Это позволяет клиентам принимать более взвешенные решения в управлении своими финансами, а Банку – лучше понимать текущие запросы своих клиентов и адаптировать под них свои продукты и услуги».
СПРАВОЧНО:
SBI БАНК
SBI Банк работает на российском рынке с 1994 года. В 2017 году стал частью крупного японского холдинга SBI Holdings, объединившего более 250 ведущих финтех-компаний, высокотехнологичных и биотехнологических проектов в разных странах мира. SBI Банк активно развивает предоставление финансовых услуг онлайн и предлагает российским потребителям комплексное цифровое решение «Свой круг» для управления семейным бюджетом, экосистему для МСБ, а также банковские гарантии. 30 сентября 2020 года SBI Банк увеличил капитал на 4 млрд за счет средств акционера SBI Holdings. Кредитный рейтинг Банка подтвержден АКРА, BBB- (RU), прогноз – стабильный. Сайт: sbibankllc.ru
Эс-Би-Ай Банк Общество с ограниченной ответственностью.
125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 72, корп. 2, корп. 4.
Универсальная лицензия Банка России 3185 от 01 марта 2018 г.
CASHOFF
CASHOFF – международная финансово-технологическая компания, основанная в 2013 году. Разработки компании основываются на анализе больших данных и технологиях искусственного интеллекта - их внедрение позволяет улучшить клиентский опыт, увеличить потребительскую активность и повысить уровень лояльности к брендам. Клиентами компании являются 50+ банков по всему миру с более чем 3 миллионами клиентов. CASHOFF также разрабатывает технологию начисления кэшбэка за покупки товаров популярных глобальных брендов. Ключевые рынки присутствия компании: Европа, Азия, Россия и СНГ.
Источник: Рамблер