Корпоративные новости

SBI Банк провел встречи для студентов и любителей японского языка в Round1

SBI Банк 14 и 20 декабря провел встречи для студентов и любителей японского языка и культуры в развлекательном центре Round1 в ТРЦ «Европейский». Гости познакомились с аркадными играми, Спо-ча (Sports-Challenge), японскими игровыми автоматами. В рамках неформальной встречи представители Банка и развлекательного центра рассказали гостям об особенностях ведения бизнеса в России на своем примере, а также на примере Round One и других брендов из Японии, представленных на российском рынке.

На двух встречах собралось около 80 студентов из ведущих университетов Москвы, где готовят специалистов со знанием японского языка: МГУ имени М. В. Ломоносова, РУДН, МГПУ, Японский центр и др.

Round One – корпорация, предлагающая японские повседневные развлечения для всех членов семьи: игровые автоматы, более 50 видов активных видов спорта, еду и напитки традиционной кухни. На российский рынок Round One вышел год назад при консультационной поддержке SBI Банка и представлен в программе лояльности банка, где собраны лучшие японские бренды.

Фуджии Юсукэ, Член Совета Директоров SBI Банка, Директор управления по развитию бизнеса с японскими компаниями:
«Индустрия развлечений и гастрономия в долгосрочной перспективе имеют потенциал для сотрудничества японских и российских компаний. SBI Банк, являясь проводником японских брендов на российский рынок, видит необходимость в проведении подобных мероприятий для студентов-японистов. Это возможность совместить приятное с полезным: ближе познакомиться с японскими брендами, представленными в России, развлечься, а для нас и наших партнеров – это поиск талантов, ориентация молодежи на предмет построения карьеры в японских корпорациях».