19.04.2023
target_transfers

Аналитическая служба SBI Банка провела ряд исследований потребительского поведения клиентов. В частности, специалисты выясняли, на что люди предпочитают накапливать деньги. Базой для анализа послужил сервис постановки финансовой цели, который заложен в мобильном приложении банка - в нем можно установить дату, желаемую сумму и дать название самой цели.

Наиболее частой причиной сбережения средств стало желание создать «подушку безопасности» - на нее в среднем отложено 316 тысяч рублей.

Второй по популярности задачей накоплений явилась потребность отложить деньги на отпуск. На «путешествие», «на Сочи», «Бали» или «море» клиенты SBI банка сохраняют от 30 до 500 тыс руб.

Очень приятно было увидеть накопления «на шубу жене», «на подарки», «на мечту Сергея» и «Ване».

Есть и более приземленные причины - «продукты». На них клиент запланировал накопить 50 тыс руб, при этом срок себе поставил весьма гуманный – с января 2022 года по январь 2024.

Хотя встречаются и куда более организованные и целеустремленные люди: на «эффективный менеджмент» нужно накопить 50 тыс рублей за 26 дней, «на диван» - за 60 дней, а на «наконец нормальную тэчку» (авторский стиль сохранен) 1 млн руб за 30 дней. Будем надеяться, что у клиентов все получится!

Напоминаем, что в мобильном приложении SBI банка вы всегда сможете не только накопить «на лучшую жизнь», «йцукен» или «автомобиль», но и проанализировать и оптимизировать свои расходы, запланировать траты, заранее выбрав повышенные категории кэшбэка или научить ребенка рациональному обращению с деньгами с помощью функции «Задания».

Финансовые услуги оказывает ЭС-Би-Ай Банк ООО.
Генеральная лицензия Банка России №3185 от 01.03.2018